13 декабря 2018, четверг
« Ноябрь Декабрь 2018 Январь »

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Контактная информация

Адрес
107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда)

Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 785-70-00

Телефон для обращения СМИ
+7 (495) 785-70-00 (доб. 180)

Факс
+7 (499) 266-16-75

E-mail
info@mmtproc.ru

Отдел с дислокацией в г. Воронеже
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
7 декабря 2018

Федеральным законом от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» участникам внешнеэкономической деятельности предоставлено право обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц. При этом такие жалобы могут быть поданы как в таможенные органы, так и в суд. В случае её подачи в оба адреса (одновременно либо в последующем) исключительное право ее рассмотрения принадлежит судебным органам.

В соответствии с новым законодательством жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню.

Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем или его представителеми содержать:

- наименование таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при его наличии), место жительства физического лица или наименование юридического лица, подающих жалобу, идентификационный номер налогоплательщика, его место нахождения;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.

В случае подачи жалобы представителем заявителя к ней должны быть приложены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, в которых должно быть непосредственно закреплено право представителя на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.

С 01.01.2022 заявителям будет предоставлена возможность подать жалобу в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью.

Срок рассмотрения жалобы составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган, уполномоченный рассматривать жалобу.

Заявитель в любой момент может отозвать жалобу до принятия решения по существу таможенным органом, рассматривающим жалобу. При этом отзыв жалобы препятствует повторной её подаче в таможенный орган (о том же предмете).

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или совершения обжалуемого действия.

По письменному ходатайству заявителя таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, принимает решение о приостановлении исполнения обжалуемого решения, направленного на взыскание таможенных платежей, подлежащих уплате в связи с его принятием. При этом заявителю необходимо представить обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в виде денежного залога или банковской гарантии в размере не менее чем сумма таможенных платежей, подлежащих уплате в связи с принятием обжалуемого решения.

Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган и (или) суд.

Разъяснения подготовлены прокурором отдела по надзору за исполнением таможенного законодательства Е.А. Ковальской.

© 2007–2018 Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Все права защищены.
Дизайн и разработка сайта
студия «Idee Fixe»