6 декабря 2019, пятница
« Ноябрь Декабрь 2019 Январь »

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Контактная информация

Адрес
107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда)

Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 785-70-00

Телефон для обращения СМИ
+7 (495) 785-70-00 (доб. 180)

Факс
+7 (499) 266-16-75

E-mail
info@mmtproc.ru

9 августа 2019

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета.

В случае отказа в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого Вы долетите в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.

Если Вы отдали предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке рейса.

Пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт:

- Пассажир в случае «овербукинга» также может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет (или неиспользованную часть авиабилета), вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный.

В случае отказа в вылете из-за отсутствия мест пассажиру необходимо:

  • подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете
  • хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании
  • составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если в аэропорту не написали, составьте документ сразу по прибытию домой, отправьте компании-перевозчику и сохраняйте полученные ответы).

Одновременно с этим напоминаем, что на всех поднадзорных межрегиональной транспортной прокуратуре объектах транспортной инфраструктуры и на сайтах транспортных организаций, размещена информация о максимально простых и эффективных способах обращения пассажиров в органы прокуратуры.

Кроме того, проведение проверок по указанным вопросам входят в компетенцию Управления государственного авиационного надзора и Управлений Роспотребнадзора по Москве и Московской области.

Разъяснения подготовлены начальником отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры А.С. Зоркиным

© 2007–2019 Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Все права защищены.
Дизайн и разработка сайта
студия «Idee Fixe»