18 октября 2019, пятница
13 мая 2015

Федеральным законом от 20.04.2015 № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций» сокращен перечень случаев, когда заявители, обращаясь в государственные органы, обязаны подавать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и (или) учредительные документы.

В частности, учредительные документы не нужно прилагать к заявлениям на включение в следующие реестры:

- таможенных представителей;

- таможенных перевозчиков;

- уполномоченных экономических операторов;

- владельцев складов временного хранения;

- владельцев таможенных складов;

- владельцев магазинов беспошлинной торговли;

- банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов.

Документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, заявитель может подать по желанию. Таможенные органы, если такой документ не представлен, сами могут получить необходимую информацию в порядке межведомственного взаимодействия.

Новые правила начинают действовать 19.10.2015.

© 2007–2019 Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Все права защищены.