18 декабря 2017, понедельник
« Ноябрь Декабрь 2017 Январь »

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Контактная информация

Адрес
107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда)

Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 785-70-00

Телефон для обращения СМИ
+7 (495) 785-70-00 (доб. 180)

Факс
+7 (499) 266-16-75

E-mail
info@mmtproc.ru

Отдел с дислокацией в г. Воронеже
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33

Уважаемые посетители сайта! Специально для вас действует рубрика «Вопрос прокурору».  В ней вы можете задать интересующий вопрос, касающийся исключительно разъяснения действующего законодательства.

При этом обращаю внимание, что текст сообщения должен содержать вопрос, а не обращение о нарушениях закона по которому требуется проведение проверки.

Если у Вас имеется жалоба на действия конкретных лиц и/или организаций, то Вам необходимо обратиться с заявлением в дни и часы приема в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру по адресу: г. Москва, ул. Краснопрудная, дом 22 "Б" (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 , в пятницу - с 9.00 до 16.30 (с 13.00 до 14.00 - обед) или написать соответствующее обращение на сайте прокуратуры в разделе «Интернет - приёмная».

В случае если в указанный раздел поступило обращение, а не вопрос, то ответственное лицо оставляет за собой право не отвечать на него.

Ответы на вопросы будут публиковаться тут же.

Задать вопрос прокурору

Ваше имя

E-mail

Ваш вопрос *


Код подтверждения *


 

12 декабря 2017 Даценко Кирилл Викторович
Рабочее время экипажей воздушных судов.

ПРИМЕР:
Экипаж выполняет полет (перевозка пассажиров) из пункта "А" в пункт "Б" и обратно.
Из-за погодных условий(закрытия аэропорта,забастовки сотрудников и т.д. и т.п.) воздушное судно не может произвести посадку в пункте назначения и уходит на запасной "С".
Через некоторое время,ввиду улучшения погоды ,экипаж выполняет перелет из пункта "С" в пункт "Б".
После посадки экипаж собирается закончить полетное задание и вернуться в базовый пункт "А".
Доп информация:
1.В задании на полет изначально указано 2 посадки (А-Б).
2.Принятие решения на полет предполагало возможность ухода на запасной аэродром,так как анализировались метеоусловия ,согласно ФАП 128 и в расчете на полет УКАЗАН запасной "С" и посчитан запас топлива для следования на него.

Вопрос:
1.Какова максимальная продолжительность полетной смены при выполнении полета в минимальном составе экипажа при уходе на запасной аэродром пункта назначения (данный выше ПРИМЕР),который был выбран в процессе предполетной подготовки и принятия решения на вылет ,далее выполнение полета до пункта назначения и далее возврата в базовый аэропорт (согласно примеру:А-С-Б-А)?
2.Законно ли считать посадку на запасной аэродроме как незапланированную заданием на полет и использовать первый столбец Таблицы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Приказа Минтранса России от 21.11.05 2116 139 вместо второго столбца,который существенно снижает максимальное время полетной смены?

С уважением, Даценко К.В.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 следующая →
© 2007–2017 Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Все права защищены.
Дизайн и разработка сайта
студия «Idee Fixe»